В начале нашего обсуждения средств управления памятью в Mach мы кратко упомянули о менеджерах памяти пользовательского режима. Теперь рассмотрим их более детально. Каждый объект памяти, который отображается в адресное пространство процесса, должен иметь внешний менеджер памяти, который им управляет. Объекты памяти различных классов управляются различными менеджерами памяти. Каждый из них может реализовывать свою собственную семантику, может решать, где хранить данные страниц, которые не находятся в физической памяти, и следовать своим собственным правилам при решении вопроса о том, что делать с объектами после того, как их отображение в память отменяется.
Для того, чтобы отобразить какой-либо объект в адресное пространство процесса, этот процесс посылает сообщение менеджеру памяти, запрашивая операцию отображения. Для того, чтобы выполнить эту работу, нужны три порта. Первый, порт объекта